выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

«Группа ГАЗ» представляет новый дизельный двигатель ЯМЗ для большегрузной техники

04 сентября 2017
«Группа ГАЗ» на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 впервые представляет рядный дизельный двигатель ЯМЗ-770 для тяжелой техники и дизель-генераторных установок. Также на стенде компании экспонируются перспективные двигатели ЯМЗ-53414 CNG и ЯМЗ-53613, расширяющие новое семейство средних рядных двигателей, предназначенных для комплектации грузовой, автобусной и специальной техники. Выставка проходит на территории МВЦ «Крокус Экспо» с 4 по 9 сентября.

«Группа ГАЗ» представляет на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 новинки Ярославского моторного завода – ведущего российского производителя двигателей: моторы ЯМЗ 770, а также новые модификации двигателей семейства ЯМЗ-530 на газовом и дизельном топливе.

Двигатель ЯМЗ-770 – прототип 6-цилиндрового тяжелого рядного дизельного двигателя размерности 130х156 мм, рабочим объемом 12,43 л с диапазоном мощности 360-550 л.с. Двигатели нового семейства ЯМЗ-770 имеют аккумуляторную систему топливоподачи, систему рециркуляции отработавших газов, моноблочную 24-клапанную головку цилиндров с расположенным в ней распределительным валом. Базовые детали рассчитаны на давление сгорания 250 бар. Двигатели отвечают самым современным тенденциям мирового дизелестроения: они экономичны, имеют ресурс более 1 млн км и потенциал обеспечения экологических требований «Евро-6». Прогрессивная конструкция тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-770 имеет значительный ресурс по форсированию. Диапазон крутящего момента 1700-2500 Нм обеспечивает высокие тягово-динамические параметры транспортных средств. Двигатели ЯМЗ-770 предназначены для использования в составе тяжелой транспортной, строительной, карьерной техники, а также тракторов, комбайнов, ж/д техники, судов и дизель-генераторных установок.

Представленные на выставке двигатели ЯМЗ-530 – продолжение уникального семейства средних рядных двигателей. Платформа шестицилиндрового двигателя из представленной на выставке линейки станет базовой для развития семейства до уровня «Евро-6».

Двигатель ЯМЗ-53613 – 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель «Евро-5» мощностью 312 л.с., предназначен для автомобилей «Урал NEXT», МАЗ, городских и пригородных автобусов ЛИАЗ. Линейка шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-536 «Евро-5» имеет улучшенные технико-экономические показатели по расходу масла, топлива, расширенный диапазон мощности (240 – 330 л.с.) и крутящего момента (900 – 1370 Н.м.), с ресурсом 800-1000 тыс. км. Достижение параметров «Евро-5» обеспечивает система нейтрализации отработавших газов SCR. Данный двигатель отличает высокая степень локализации базовых узлов и деталей, достигающая 80%.

Двигатель ЯМЗ-53414 CNG – 4-цилиндровый рядный газовый двигатель стандарта «Евро-5» мощностью 170 л.с. предназначен для автобуса «Вектор NEXT», среднетоннажных автомобилей нового поколения «ГАЗон NEXT», грузовиков МАЗ. Ведется доработка и совершенствование базовой конструкции, расширяется применяемость газовых двигателей. Линейка 4-цилиндровых рядных газовых двигателей ЯМЗ-530 CNG представлена в диапазоне мощности 150-170 л.с., крутящий момент 493-590 Н.м, ресурс 700-900 тыс. км пробега. Двигатели ЯМЗ-530 CNG имеют высокие технико-экономические показатели, по основным параметрам и потребительским качествам не уступают лучшим мировым аналогам, обеспечивают выполнение экологических параметров «Евро-5» с перспективой достижения «Евро-6».

В двигателях семейства ЯМЗ-530 использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Выпуск дизельных и газовых моторов ЯМЗ-530 ведется в едином технологическом потоке на производстве, которое является одной из самых современных площадок двигателестроения в Европе. Завод общей площадью 57 тыс. кв. м, оснащенный современным технологическим и инженерным оборудованием, начал работу в 2012 году. Производство сертифицировано в соответствии с требованиями международной системы ISO/TS 16949. Уровень автоматизации технологического комплекса достигает 90%. Инженерная инфраструктура обеспечивает выполнение самых жестких требований к производственной среде по чистоте, температуре, давлению, освещенности, уровню шума и вибраций. Инвестиции в строительство завода и освоение производства линейки дизельных и газовых двигателей семейства ЯМЗ-530 составляет около 11 млрд рублей.


Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: бесплатное ТО.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Блокировка дифференала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

Дифферициал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Промежуточный карданный вал

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Карданный вал заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер